Количество зарегистрированных пользователей в Инстаграм в России достигает отметки в 30 миллионов человек, а по миру скоро превысит миллиард. Понятно, что это наиболее посещаемая и используемая социальная сеть, где ежедневно в пабликах постятся миллионы фотографий и видеороликов, которые ограничены одной минутой. Помимо простых пользователей, теми, кто создают контент являются звёзды, блогеры, тематические страницы и представители бизнеса. Аудитория и круг интересов разнообразны, поэтому в Инстаграме возможно получить хорошую прибыль. Сегодня мы выясним сколько можно заработать на своем паблике в Инстаграм.
Деятельность можно разделить на 3 способа:
- Страница определённой тематики. Выберите то, что нравится, регулярно размещайте посты, а чуть позже получайте доход с рекламы.
- Личный блог. С него тоже возможно получить прибыль, главное заинтересовать и привлечь аудиторию.
- Коммерческие страницы продвигают товары или услуги. Например, если занимаетесь изготовлением игрушек, то через Инстаграм возможно их продавать.
Прибыль от ведения тематической страницы в Instagram
Из терминологии другой социальной сети, для публичных страниц, в речь пользователей перебралось сокращённое название — паблик. Суть не меняется — это страничка, которая объединяет людей (подписчиков) по общим интересам или занятиям. Например, у женщин — красота, у мужчин — автомобили и спорт, еда и т.д. Один человек может вести несколько пабликов в Инстаграм.
Смотрите также: Сколько денег зарабатывают блоггеры в Инстаграмме, размещая рекламу?
Заработок на ведении паблика в Инстаграм
К примеру, если аудитория от 50 тысяч подписчиков, то средняя цена поста на сутки — 1500 рублей. Алгоритмы сети позволяют публиковать максимум 3 рекламных поста за сутки. А это значит, что за 30 дней вполне реально заработать 100 тысяч рублей. Если же их 10, то сумма прибыли составит до миллиона рублей. Логично, что если подписчиков больше, то и доход больше.
- Важно помнить, что стоимость размещения рекламы зависит и от числа подписчиков, и от активности.
- Подписанные должны проявлять реакцию на посты — ставить лайки, оставлять комментарии.
- Качество подписчиков определяется их же активностью и вовлечённостью, которые считаются так:
- Активность получается исходя из усреднённого значения лайков на один пост.
- Вовлечённость формируется из усреднённого количества комментариев на один пост.
О реальных прибылях из соцсетей
В Инстаграме крупный паблике с 2 млн подписчиков, приносит гораздо меньше, чем в ВК. Пример: страница с 2 млн аудиторией дает 300 тысяч рублей в месяц. Это связано с тем, что рынок в инсте откатился почему-то назад.
А вот рекламный пост в том же Вконтакте стоит дороже: 12 000 рублей для пабликов, 15 000 — под финансовые проекты (ставки, займы). В день выходит 3 от прямых рекламодателей и еще 2 приходят из биржи. Итого 5 по 12 к = 60 тыс. рублей в сутки.
Если сравнить соцсети и Телеграмм, то в телеге аудитория более активная и платит охотнее, но принципе продвижения совсем другие.
Напоследок.
Если будете заниматься не идите в сторону: покера, казино, рекламы с завышенными обещаниями. Продвижение таких проектов запрещено политикой соц.сетей, поэтому рекламодателей будет мало.
И вот посмотрите видосик, чувак делает деньги на ведении таких проектов, в Инстаграмм в том числе.